Использование разных методик обучения музыке через использование сказок-шумелок и не только".

04 февраля 2025 г.
Использование разных методик обучения музыке через использование сказок-шумелок и не только". . . . . . . . .
Использование разных методик обучения музыке через использование сказок-шумелок и не только".
.
.
.
.
.
.
.
.

Вы любите сказки? Я думаю, что все любят сказки. Если сейчас мы с Вами задумаемся и вспомним, то поймем, что в нашей работе сказка присутствует всегда. Правильно используя сказки, мы можем сделать наши занятия интереснее. Нашему молодому и активному музыкальному руководителю захотелось разнообразить разнообразить свои занятия и внести в них что то новое.

Познакомившись с разными репертуарами сказок, она решила познакомить ребят со сказками "на стаканчиках" (театральными) и со сказками-шумелками, включила их в свои занятия. Реакция детей была необыкновенной! Сказки-шумелки являются одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами, а сказочные герои, сделанные своими руками, блестящие и красивые, поразили детей своей яркостью и необычностью.

Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражания. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом. Дети с удовольствием играли с шумовыми инструментами, обыгрывали сказку "Три медведя", пели и плясали. А на музыкальной переменки, Яна Владиславовна предложила детям поиграть с массажными мячиками -массажерами. Занятие прошло просто замечательно!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie