Визуальное расписание в ДОУ для детей с ОВЗ.





На фланелеграфе можно делать очень много, например, Педагоги активно эффективно используют в работе с детьми с ОВЗ, визуальное расписание.
Для многих детей с ОВЗ визуальный канал восприятия информации является ведущим. Зрительно представленная информация обрабатывается и сохраняется человеком проще и успешнее, чем информация, полученная на слух.
Зрительное расписание является визуальным представлением событий, которые будут происходить в течение дня или в рамках какой-либо задачи или деятельности. Визуальными носителями могут быть фотографии, рисунки, объекты, написанные слова или списки.
Основной целью использование визуального расписания в нашей работе является формирование независимого поведения и самостоятельности.
Визуальное расписание широко применяется не только в работе с детьми с РАС, но и с детьми, имеющими другие нарушения в развитии.
Ребята при систематическом использовании визуального расписания привыкают и запоминают знаки и символы расписания и с успехом начинают ориентироваться в событиях группы, что заметно облегчает работу педагогов!